top of page

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

 

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ.

 

1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) - станция технического обслуживания, расположенная по адресу: Краснодар, ул.Коммунаров 278/1

Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.

Заказ-наряд - Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости.

 

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ

Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля, заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, сборки или установки, а также устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении в течение гарантийного срока. Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

 

3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантия действует на период:

• 15 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов;

• 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все слесарные работы;

• Гарантийный срок на восстановление и/или капитальный ремонт узлов и агрегатов определяется индивидуально на каждый такой случай.

 

4. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

• Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;

• Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;

• Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.

• Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;

• Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;

• Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);

• Естественный износ деталей;

• Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);

• На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;

• Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей

Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)

 

5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:

1.Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд  Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика, оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля. 

2.Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.

3.Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика. 

 

Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.

bottom of page